Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Схема анализа (самоанализа) урока в классе интегрированного обучения и воспитания (В.В.Гладкая)

1. Анализ коррекционно-развивающих задач урока:

- оценка формулировок задач (с позиций направленности на ребенка (1), конкретности (2) и конструктивности (3);

- степень реализации поставленных задач.

2. Как педагог учитывал недостатки развития детей при организации их деятельности на уроке, какие условия создавал:

- для успешного восприятия и осмысления нового материала;

- для запоминания материала урока;

- для обобщения изученного материала по теме (разделу).

3. Коррекции нарушений развития, каких психических функций уделял внимание педагог на данном уроке? Какие специальные методы, приемы использовал педагог:

- для стимуляции познавательной активности учащихся;

- для формирования общеучебных интеллектуальных умений (умений ориентировки в задании, планирования деятельности, самоконтроля);

- для коррекции нарушений восприятия учащихся;

- для коррекции нарушений мышления учащихся;

- для коррекции нарушений памяти учащихся;

- для стимуляции речевой активности детей, коррекции нарушений их речевого развития; и др.

4. Как педагог учитывал индивидуальные особенности и затруднения учащихся в процессе урока?

5. Насколько активно педагог использовал задания, предусматривающие двигательную активность детей?

6. Способствовал ли педагог возникновению у детей положительных эмоций в процессе деятельности на уроке, и каким образом?

7. Выводы. Пожелания, рекомендации («Хочу Вам (себе) пожелать…»).