Библиографический список литературы
- Аксѐнова, Э.А. Новая стратегия профильной школы Великобритании/ Э. Аксѐнова // Школьные технологии. – 2014. – №1. – С. 72–80.
- Алексеев, Н.Д. Психологическое обеспечение допрофильной подго- товкиипрофильногообучениявучрежденииобщегосреднегообразованияна основе информационной технологии «REFERENT» Н.Д.Алексеев // Веснік адукацыі. – 2015. – №11. – С. 30–33.
- Алфимова, А. Элективный курс «Целые точки» в классах физико- математического профиля / А.Алфимова // Учитель. – 2010. – № 1. – С.70–72.
- Арбузова, Е.Н. Применение мультимедиакомплекса при профильном обучении биологии / Е.Н.Арбузова, А.С.Воловоденко // Биология в школе. – 2010. – № 10. – С.16–21.
- Бельницкая, Е.А. Профильное обучение в системе профориентации как условие профессионального самоопределения учащихся /Е.А.Бельницкая// Педагогическая наука и образование. – 2016. – №1. – С. 76–81.
- Булахова, З.Н. Содержание деятельности методической службы ре- гиона организации профильного обучения на ІІІ ступени общего среднего обра- зования / З.Н.Булахова // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – №8. – С.17–23.
- Ванжилова, Г. Тьюторское сопровождение в предпрофильной подго- товке и профильном обучении / Г.Ванжилова // Управление школой: Издатель- ский дом "Первое сентября". – 2011. – № 9. – С.23–27.
- Вулф, Ч. Оснащение для обучения. О современном методическом и материально-техническом обеспечении учебного кабинета как необходимом условии перехода к профильному образованию / Ч.Вулф // Минская школа се- годня. – 2015. – № 7. – С.12–19.
- Глинский, А.А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в Республике Бе- ларусь / А.А.Глинский // Веснік адукацыі. – 2015. – №10. –С.36–45.
- Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе / А.В.Глушенкова // Управление современной школой. Завуч. – 2012.–№5. – С. 77–88.
- Головенко, А.В. Методы формирования готовности к самостоятель- ной учебной деятельности в системе профильного обученияинформатике/ А.В.Головенко // Информатика и образование. – 2010. – № 7. – С. 36–38.
- Гузеев, В.В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В.В.Гузеев // Народное образование. – 2010. – № 7. – С. 192–196.
- Дегтярова, А.П. Предпосылки к самостоятельной работе учащихся классов химико-биологического профиля СУНЦ МГУ в процессе изучения фи- зики / А.П.Дегтярова // Физика в школе. – 2014. – №6. – С.37–42.
- Дырдин, Д.А. Деятельность многопрофильного лицея в режиме сете- вого взаимодействия: опыт и перспективы развития / Д.А.Дырдин, О.И.Троицкая // Управление современной школой. Завуч. – 2014. – № 6. – С. 41–46.
- Евдокимов, Ю.К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю.К.Евдокимов // Народное образование. – 2010. – №8. – С.157–160.
- Егоров, О. Управление профильным образованием: формы и методы/ О.Егоров // Учитель. – 2010. – № 1. – С. 38–40.
- Есенков, Ю.В. Особенности профильного обучения учащихся в условиях нового закона ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»/ Ю.В.Есенков // Управление современной школой. Завуч. – 2014. – №6. – С. 28–35.
- Жадан, И.Г. Опыт организации профильного обучения на основе образовательного и социального партнерства / И.Г.Жадан // Школа и производство. – 2011. – № 5. – С.16–19.
- Жук, А.И. Подготовка будущего педагога начинается в школе: об ор- ганизации и научно-методическом обеспечении деятельности профильных классов педагогической направленности в 2015/2016 учебномгоду/А.И.Жук// Адукацыя і выхаванне. – 2015. – №6. – С. 6–11.
- Зиняков, В.Н. Опыт организации проектной деятельности в про- фильном обучении / В.Н.Зиняков // Школа и производство. – 2013. – № 4. – С. 18–23.
- Иванов, Д.Л. Состояние, проблемы и перспективы географии и гео- графического образования в Беларуси / Д.Л.Иванов,М.Н.Брилевский// Геаграфія. – 2015. – № 7. – С. 3–19.
- Игумнова, О.В. Организация и проведение профессиональных проб в процессе предпрофильной подготовки школьников // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 3. – С.15–21.
- Из гимназии – в педагогический университет: (интервью с зам. ди- ректора по учебной работе гимназии № 20 г.Минска Н.И.Дереклеевой) // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 8. – С. 13–16.
- Колесников, А.А. Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе // Иностранные языки в школе. – 2015. – №4. – С.3–9.
- Кошевенко, С.В. Система формирования информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы // Информатика и образова- ние. – 2008. – № 12. – С.115–117.
- Краснов, С.И. Проектирование уровневых моделей региональной ор- ганизации профильного обучения // Педагогика. – 2010. – № 6. – С.30–39.
- Латыпов, И.К. Партнѐрство: профильное обучение в области физиче- ской культуры / И.К.Латыпов // Спорт в школе: Изд. Дом «Первое Сентября». – 2015. – №7/8. –С.14–15.
- Магомедов Ш.А. Основные аспекты органилзации профильного обучения в образовательных учреждениях / Ш.А.Магомедов // Инновации в образовании. – 2015. – №11. – С.43–48.
- Макотрова, Г.В. Научно-популярный текст как средство развития ис- следовательского потенциала / Г.В.Макотрова // Химия в школе. – 2014. – №8. – С.17–25.
- Мартина, Н.К. Социальное партнѐрство впрофильном обучении / Н.К.Мартина // Народное образование. – 2010. – № 9. – С. 132–137.
- Мини-исследования как элемент воспитания в системе профильного обучения / А.А. Никитин [и др.] // Школьные технологии. – 2010. – № 5. – С.153–162.
- Настаўніцкая самаідэнтыфікацыя. Увесці школьнікаў упедагагічную прафесію дапаможа новы факультатыў: (гутарка с рэктарам Беларускага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя М. Танка А.Жуком) // Настаўніцкая газета. – 2015. – 25 жніўня.
- Об организации в 2015/2016 учебном году профильного обучения на ІІІ ступени общего среднего образования: (инструктивно-методическое письмо от 22.05.2015 г.№05-21 / 90-й) // Зборнік нарматыўных дакументаў Мінстэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. – 2015. – № 11. – С.53–64.
- Панькова, С.В. Об организации научно-исследовательской деятель- ности учащихся / С.В.Панькова // Химия в школе. – 2015. – № 6. –С.45–48.
- Постникова, Н.И. Профильное обучение школьников по индивиду- альнымучебнымпланам/Н.И.Постникова//Народноеобразование.–2012.–№ 4. – С. 161–166.
- Профільнае навучанне – канцэптуальныя падыходы і перспектывы // Адукацыя i выхаванне. – 2015. – № 8. – С.3–6.
- Профільнае навучанне ў школе: мадэлі, метады, тэхналогіі: (абласная навукова-практычная канферэнцыя з міжнародным удзелам) // Настаўніцкая газета. – 2016. – №55 (19мая).
- Рубцова, И.А. Профильное обучение: проблемы ипрактика/ И.А.Рубцова // Народное образование. – 2011. – № 9. – С. 219–223.
- Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сель- ских школах: (профильное обучение и профессиональнаяподготовка)/ О.Е.Рудакова, Т.В.Абанкина // Народное образование. – 2015. – № 3. – С. 116– 121.
- Сергеева, А. Оснащение для обучения: о современном методическом и материально-техническом обеспечении учебного кабинета как необходимом условии перехода к профильному образованию / А. Сергеева // Минская школа сегодня. – 2015. – № 7. –С.12–19.
- Скутилина, Н.В. Сетевая модель профильного обучения / Н.В.Скутилина // Народное образование. – 2010. – № 8. – С.107–111.
- Трубина, Г.Ф. Роль предпрофильного и профильного обучения в профессиональном самоопределении учащихся / Г.Ф.Трубина // Педагогика. – 2014. – №9. – С.59–63.
- Трубина, Г.Ф. Элективный профориентационный курс немецкого языка / Г.Ф.Трубина // Иностранные языки в школе. – 2014. – №2. –С.48–52.
- Уткина, Т.В. Формирование целостного содержания естественнона- учного образования при профильном обучении / Т.В.Уткина // Биология в шко- ле. – 2012. – № 7. – С.24–30.
- Юшкевич, Г.И. Профессиональное самоопределение старшеклассни- ков в условиях профильного обучения / Г.И.Юшкевич // Адукацыя івыхаванне.– 2015. – №10. – С. 40–43.