ФИО, должность
|
Квалификационная категория
|
Тема педагогического исследования
|
Формы трансляции инновационного педагогического опыта
|
1.Кузьмина Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе
|
первая
|
Создание адаптированной модели методического сопровождения инновационного проекта
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО
|
2.Радионова Светлана Анатольевна, заместитель директора по учебной работе
|
высшая
|
Сопровождение процесса внедрения модели социально-эмоционального обучения на I ступени общего среднего образования посредством постоянно действующего семинара
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО
|
3.Чубарева Светлана Владимировна, педагог психолог
|
высшая
|
Психолого-педагогическое сопровождение инновационного проекта по внедрению модели социально-эмоционального обучения
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, публикации, тренинги
|
4.Ванечик Виктория Александровна, учитель математики, организатор работы по информатизации учреждения образования
|
высшая
|
Дистанционные олимпиады, конкурсы, как инструмент метода активного обучения в образовательной практике, направленный на повышение мотивации изучения учебного предмета «Математика»
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, публикации
|
5.Мануйлова Оксана Владимировна, учитель истории и социально-политических дисциплин
|
высшая
|
Формирование навыков социального взаимодействия, как универсальной компетенции социально-эмоционального обучения посредством уроков истории
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, публикации, открытые уроки
|
6.Левченко Рита Олеговна, классный руководитель X класса
|
высшая
|
Вовлечение родительской общественности в создание эмоционально-интеллектуальной образовательной среды учреждения образования
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, родительских собраниях, публикации, открытые мероприятия
|
7.Кухаренко Мария Леонидовна, учитель информатики
|
первая
|
Проектно-исследовательская деятельность по учебному предмету «Информатика» как средство самореализации и творческого развития учащихся
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, публикации, открытые мероприятия
|
8.Безбородова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов
|
высшая
|
Роль предметных недель в сплочении участников образовательной среды вокруг общей значимой цели
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, родительских собраниях, публикации, открытые мероприятия
|
9.Гомолко Людмила Николаевна, учитель начальных классов, классный руководитель I «А» класса
|
высшая
|
Формирование чувства ответственности у младших школьников в результате их участия в коллективных творческих делах
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, родительских собраниях, публикации, открытые мероприятия
|
10.Хлиманкова Валентина Владимировна, руководитель волонтерского отряда «Горячие сердца»
|
первая
|
Формирование просоциального поведения учащихся при реализации подхода «Равный обучает равного» посредством работы волонтерского отряда «Горячие сердца»
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, родительских собраниях, публикации
|
11.Гаврикова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы
|
высшая
|
Использование продуктивных методов социально-эмоционального обучения на уроках русской литературы как ценность эмоциональной саморегуляции, планирования и предусмотрительности, сотрудничества и сочувствия
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, публикации, открытые уроки
|
12.Фещенко Наталья Сергеевна, учитель белорусского языка и литературы
|
высшая
|
Формирование толерантности как нравственной основы учащихся на уроках белорусского языка и литературы
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, публикации, открытые уроки
|
13.Дичковская Марина Игоревна, учитель английского языка
|
первая
|
Формирование речевой (межкультурной) компетенции через различное средства наглядности на уроках английского языка
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, публикации, открытые уроки
|
14.Белохонова Виктория Владимировна, учитель- дефектолог
|
высшая
|
Использование кинезиологических упражнений как средство социально -эмоционального воздействия на развитие речи учащихся с особенностями психофизического развития
|
Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, МО, публикации, открытые уроки
|