Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Свидетельство о государственной аккредитации учреждения образования

раскрыть » / « свернуть

Специальное разрешение (лицензия)

раскрыть » / « свернуть

Страницы истории СШ № 5.

20 мая 1961 г. – Назначение Замятина Владимира Михайловича директором ещё строящейся 8-летней СШ № 5.

7 сентября 1961 г. – Прошёл первый звонок и торжественное открытие 8-летней СШ № 5.

1 сентября 1963 г. – Открылся школьный музей под руководством учителя географии Марии Григорьевны Белоусовой.

1965 г. – Присвоенно звание «Заслуженный учитель БССР» учителю СШ № 5 Киевицкой Капитолине Николаевне.

1966 г. – Присвоенно звание «Заслуженный учитель БССР» учителю СШ № 5 Жуковой Александре Васильевне.

1 сентября 1967 г. – Школа из 8-летней была преобразованна в 10-летнюю.

1970 г. – Награждение директора СШ № 5 Замятина Владимира Михайловича медалью «За доблестный труд».

1971 г. – Завуч СШ № 5 Киевицкая Капитолина Николаевна стала делегатом XXIV съезда КПСС.

1972 г. – Награждение директора СШ № 5 Замятина Владимира Михайловича знаком «Отличник народного образования».

1973 г. Присвоение звания «Заслуженный учитель БССР» учителям СШ № 5 Бонадысевой Ольге Спиридоновне и Ивановой Клавдии Федоровне.

1979 г. – Награждение орденом  «Дружбы народов» директора СШ № 5 Лунёву Тамару Степановну».

1986 г. – Учитель СШ № 5 Корогодова Татьяна Даниловна была награждена «Орденом Трудовой Славы III степени».

1 сентября 1988 г. – Здание бывшей СШ № 2 в котором в течении последних 10 лет был УПК было преобразованно в блок начальных классов СШ № 5.

1 сентября 2003 г. – В связи с закрытием базовой школы № 4 часть педагогов и учеников этой школы перешли в СШ № 5.

                                                            Директора школы

С 20 мая 1961 г. – по март 1978 г.  директором СШ № 5 был Замятин Владимир Михайлович.

С марта 1978 г. – по июнь 1987 г.  Лунёва Тамара Степановна

С июня 1987 г. – по ноябрь 1997 г.  Дудыко Зоя Ивановна

С ноября 1997 г. – по август 2004 г. Луневич Тамара Фёдоровна

С 1 сентября 2004 г. по август 2016 г. Куксо Нина Владимировна

С августа 2016 г. по август 2020 г. Кондратенко Татьяна Васильевна

С августа 2020 г. по октябрь 2021 г. Познякова Нина Александровна

С 1 октября 2021 г. по 17 февраля 2022 г. Кузьмина Любовь Александровна

С 18 февраля 2022 г. по 12 сентября 2022 Болтикова Светлана Леонидовна

С 13 сентября 2022 г. по 30 сентября 2022 г. Кузьмина Любовь Александровна

С 1 октября 2022 г. по сегодняшний день Сафроненко Жанна Васильевна

       Государственное учреждение образования         "Средняя школа №5 г. Кричева"

Режим работы

Понедельник 8.00-21.00

Вторник 8.00-21.00

Среда 8.00-21.00

Четверг 8.00-21.00

Пятница 8.00-21.00

Суббота 9.00-20.00

Воскресенье выходной

Структура учреждения

Руководитель учреждения

Сафроненко Жанна Васильевна
кабинет №13 1 этаж
+375224126463

Заместители руководителя по учебной работе

(1 ступень образования)

Радионова Светлана Анатольевна
кабинет №1 2 этаж
+375224158434

(2-3 ступень образования)
Кузьмина Любовь Александровна
кабинет №26 2 этаж
+375224126480

по воспитательной работе
Болтикова Светлана Леонидовна 
кабинет №26 2 этаж
+375224126480
по хозяйственной работе
Барейша Татьяна Владимировна
кабинет №11 1 этаж
+375224126496
Педагог-психолог
Костеневская Наталья Васильена
кабинет №6 1 этаж
+375224126496
Учителя начальных классов
Воспитатели ГПД
Учителя предметники
Классные руководители
Учителя-дефектологи
Педагог-организатор
Библиотекарь
Методические объединения
Обслуживающий персонал
Технический персонал

Контактная информация


Телефоны "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб

Цель: повышение качества и эффективности образовательного процесса, направленного на формирование социальной успешности учащихся через раскрытие творческого потенциала личности учащихся и педагогов в условиях профессионального и профильного обучения, допрофильной подготовки и в контексте компетентностного подхода.

Задачи:
1. Продолжить работу по повышению качества знаний учащихся: через непрерывное совершенствование профессионального уровня педагогов, применение современных образовательных технологий при проведении учебных и факультативных занятий, оказание дополнительных образовательных услуг в условиях допрофильной подготовки, профессионального, профильного обучения в контексте компетентностного подхода.
2. Совершенствовать условия для развития творческих способностей одаренных и высокомотивированных учащихся через организацию и внедрение исследовательской , инновационной деятельности, олимпиадного движения.
3. Осуществлять реализацию комплекса межведомственных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, асоциальных проявлений, направленных на снижение количества преступлений и правонарушений, правовое просвещение учащихся, пропаганду здорового образа жизни, профилактику у учащихся вредных привычек, пропаганду гендерной культуры.

Учреждение осуществляет следующие функции: 

  • образовательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников); обеспечение охраны их жизни и здоровья; 
  • удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования; 
  • организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий; 
  • разработку и утверждение годового плана работы;
  • разработку и принятие локальных актов; 
  • управленческую, включающую в себя управление Учреждением; 
  • трудовые отношения; 
  • хозяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным за Учреждением имуществом; 
  • осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг;
  • развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств. 

Кроме основных функций, Учреждение в порядке, предусмотренном законодательством, может осуществлять:

- организацию обучения и воспитания для получения общего среднего образования на дому теми учащимися, которые по медицинским показаниям временно либо постоянно не могут посещать Школу;

- аттестацию в порядке экстерната учащихся, которые полностью либо частично усвоили содержание образовательной программы базового образования или образовательной программы среднего образования самостоятельно, либо в учреждении образования, которое не прошло государственную аккредитацию, и с целью подтверждения этого при наличии уважительных причин неусвоения указанных программ в учреждениях образования допущены к аттестации в порядке экстерната;

- экспериментальную и инновационную деятельность.